Электронный сервис по уведомлению гражданина о расхождениях его анкетных данных в ПФР и ЕСИА

Управление Пенсионного фонда № 16 по г. Москве и Московской области  информирует, что в  личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР реализован электронный сервис (ЭС ПФР) по уведомлению гражданина о расхождениях его анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учета, со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации  (ЕСИА).

Указанный сервис дает возможность гражданину без посещения клиентской службы ПФР провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.

Режим реализован следующим образом, после авторизации гражданина на портале ЭС ПФР проводится сверка анкетных данных, полученных от ЕСИА, и сведений, содержащихся в базе персонифицированного учета ПФР. При выявлении расхождений гражданину выводится сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или в ЕСИА.

Для актуализации сведений в ПФР гражданину необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР». Процесс актуализации сведений с указанием источника обращения гражданина отражается в компоненте «Управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами» — 205.05 Заявление об обмене страхового свидетельства из ЛКЗЛ (ЕСИА), 206.05 Заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства из ЛКЗЛ (ЕСИА).

В случае если гражданин сначала актуализировал данные в клиентской службе ПФР при очном обращении за услугой, то после авторизации на портале ЭС ПФР гражданину будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».

 

                                              ГУ-УПФ РФ № 16 по г. Москве и Московской обл.