ВНИМАНИЕ АГИТАЦИЯ!

ВСЕ АГИТКИ ДОЛЖНЫ СОЖЕРЖАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ  ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

 

  • Наименование типографии (ФИО изготовителя)
  • Адрес типографии (адрес изготовителя)
  • ИНН типографии
  • Заказчик
  • Тираж
  • Дата выпуска
  • Оплата из избирательного фонда кандидата

 

п.3и ст.45 Закона Московской области от 04.06.2013 №46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области»:

  1. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.

 

КАНДИДАТ ДОЛЖЕН УВЕДОМИТЬ ИЗБИРКОМ О РАСПРОСТРАНЕНИИ АГИТОК:

 

П.4 ст.45 Закона Московской области от 04.06.2013 №46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области»:

  1. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии или экземпляры иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, избирательным объединением в избирательную комиссию, организующую выборы. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда. Вместе с указанными материалами в комиссию должны быть представлены электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде.

(часть 4 в ред. Закона Московской области от 03.06.2016 N 59/2016-ОЗ)